1. Общие игровые моменты:
1) Аккаунты пользователей не написавших анкету в течении одной-двух недель удаляются с форума.

2) На форуме категорически запрещено оскорблять других участников. Если у вас возникает конфликт с каким-либо из игроков – решайте его в личном порядке, не вынося его на всеобщее обозрение.
Наказание: Сначала два письменных предупреждения - на третий раз бан на день. Если подобное повторяется игроком и в дальнейшем, то пожизненный бан без права на возвращение.

3) Каждый персонаж должен иметь аватар. Изображение на аватаре должно быть максимально похоже на внешность персонажа описанную в анкете и вписываться в атмосферу ролевой. Желательно создавать внешность через игровой редактор. Размер аватара фиксирован - 190x250. Так же ваш аватар не должен содержать ту же картинку, что и у кого-либо из ранее зарегистрированных пользователей.

4) Выбранные вами навыки,класс и прочие пункты анкеты,отвечающие за возможности вашего персонажа изменяются только с разрешения Администрации. Биография может дополняться последними событиями.

5) Если вы не в ладах с русским языком, то очень просим вас пропускать ВСЕ сообщения через Word, дабы не травмировать психику других участников форума. А еще лучше возьмите и установите себе программу проверки сообщений непосредственно в самом браузере - в Мозилле или Опере.

6) Создавать новые темы на форуме позволено лишь с разрешения администрации.

7) Категорически запрещен флуд в игровых разделах форума.
Наказание: письменное предупреждение, далее бан.

8) Реклама вне специально отведенного для этого раздела будет безжалостно удаляться.
Наказание: письменное предупреждение, затем бан.

9) Ни в коем случае не игнорируйте замечание администрации. Но если вы считаете, что администратор или модератор не прав – вы можете написать об этом на форуме в специальной теме.
Наказание за игнорирование замечаний: письменное предупреждение.

10) Когда участник форума набирает два письменных предупреждения, ему ставится профилактический бан на три дня. За четыре предупреждения ставится пожизненный бан.

11) К устным замечаниям относятся приписки мастеров к тем или иным игровым постам, сообщения в ЛС.
К письменным предупреждениям относятся записи, сделанные в теме «Предупреждения»

12) Если вы некоторое время не сможете появляться в игре – заранее известите об этом администрацию в специально отведенной теме и либо покиньте все активные партии, либо договоритесь с кем-нибудь, о том, чтобы они отписывали действия вашего персонажа как NPC.

13) Если игрок не проявляет активность в течении 14 суток - администрация выносит его в список НПС, а другие игроки при этом вполне могут его устранить. Если игрок отсутствует 30 суток и более по не зависящим от него причинам и сообщил об этом соответствующей теме, отсчет ведется от указанной даты.

2. Начало Игры:
1) Прежде чем зарегистрироваться гости вправе задать вопросы в Таверне или в Администраторской.
2) Ваше имя аккаунта(ник) и имя вашего персонажа должны быть идентичными(и на русском языке).
3) После регистрации на самом форуме вы должны составить анкету персонажа.
4) При написании анкеты не пытайтесь расписывать богоподобного персонажа.
5) Писать игровые посты можно только после того, как ваша анкета будет одобрена.
6) Не забудьте оставить заявку в теме "Оформление профиля" после принятия анкеты.
7) При возникновении дополнительных вопросов - обращайтесь к администрации.

3. Правила создания персонажа:
1) Чтобы начать игру нужно заполнить Анкету строго по пунктам, не оставляя пробелов.
2) Персонаж от начала и до конца создается самим игроком.
3) Убедитесь, что вы правильно поняли в каком времени происходит действие игры.
4) При заполнении анкеты старайтесь как можно полнее описывать каждый пункт.
5) История должна быть максимально полной и дополняться вами по ходу игры.
6) Нужно иметь аватар, максимально похожий на вашего персонажа.(Размер четко 190х250 фиксирован).
7) Класс мага можно получить только с разрешения Администрации. (Классы и Специализации)
8) Способности, выбранные вами, изменяются только с разрешения Администрации.
9) Каждый игрок имеет право на личного NPC-персонажа. Например напарник или ручной зверь. Взяв себе НПС-персонажа, нужно в анкете в специальной графе описать все его способности и краткие сведения, особенно если это живой человек. НПС-персонаж должен быть слабее вашего, но может разбираться в какой-то определённой области - должен быть именно напарником. Помните, что вы всегда сможете его прокачать, так же, как вы сами себя качаете в игре.
10) При возникновении вопросов обращайтесь к Администрации.

4. Оформление постов и стандартное взаимодействие между персонажами:
1) Старайтесь как можно чётче описывать действия Ваших персонажей.
2) Все без исключения игровые сообщения должны состоять из не менее 700 символов. (!!!)

3) В игровом сообщении обязательно выделять:
[МЫСЛИ] - курсивом.
[РЕЧЬ] - жирным шрифтом.
[РЕЧЬ СОБЕСЕДНИКА] - подчеркнутым шрифтом.
[ДЕЙСТВИЯ] - обычным шрифтом.
[ЛОКАЦИИ](откуда пришел или куда направляется игрок) - подчеркнутым жирным шрифтом(или ссылкой).
[ОФФТОП] - размером шрифта 9px.
Перед фразой в прямой речи ставиться тире.
Прямая речь и мысли пишутся от первого лица.
Действия описываются от третьего лица.
Старайтесь красиво оформлять свое сообщение.

4) При вашем перемещении из одной локации в другую обязательно нужно в начале сообщения указывать откуда вы прибыли, а в конце сообщения собственно куда направляетесь.
5) При путешествии вы обязательно должны прокладывать свой маршрут по карте и описывать путешествие в каждой из локаций.
6) Ваш персонаж не может знать о тех событиях, при которых не присутствовал лично, либо если не выведал информацию о них каким-либо иным способом. Так же не может знать мысли другого персонажа.
7) Вы не имеете права отписывать действия чужих персонажей, без предварительной договоренности с игроком.
Исключение: долгое отсутствие игрока без его предварительного предупреждения.(Пункт 1.13.)

5. Оформление боевых действий между персонажами:
1) Правила по боевым действиям вступают в силу тогда, когда было предпринято какое-либо агрессивное действие по отношению к другому персонажу(ам) и действуют до окончания боя.
2) Все ходят в порядке очереди - первым ходит тот кто развязал боевой конфликт, а дальше кто в каком порядке ответил - очередность сохраняется до конца битвы.
3) Сражение должно быть обыграно в соответствии с реальностью. При бое на мечах, к примеру, невозможно уклоняться и защищаться вечно - при бое с тяжелым оружием игрок будет так же уставать.
4) Описывать действия других игроков в процессе битвы строго запрещается.
5) Убивать чужого персонажа без разрешения на то игрока запрещено. Так же очень не рекомендуется «убивать» своего персонажа каждый раз, когда вам захотелось поиграть кем то новым - новый персонаж будет не таким сильным как тот, которым вы играете полгода.
6) Битва считается оконченной когда один из столкнувшихся противников убит, отказывается от дальнейшего боя или же противники каким то образом удалились с поля боя.
7) При возникновении конфликтной ситуации убедительная просьба обращаться к администрации.

6. Правила использования магических способностей:
1) Магией могут пользоваться только те, у кого есть врожденный дар. При выявлении этого дара их отправляют в Башню Магов.
2) В Тедасе магия является обычным природным феноменом, таким же, как воздушное давление, гравитация, инертность и т.д. Некоторые имеют врожденные способности взаимодействовать, контролировать и направлять ее. Магия происходит от Тени – мира, в котором живут Духи и который посещают во сне люди и эльфы. Ее использование может привлечь внимание тамошних обитателей, что повышает риск попасть под контроль демона. Такой маг станет ужасным подобием себя прежнего, монстром, известным по имени Исчадие. Именно поэтому в Башне проходят Истязания при подготовке учеников - ученика посылают в тень и там он защищается от нападений демонов. Если он проходит это испытание, то ему вручают посох и он становится полноправным магом. Возможности мага в Тедасе можно назвать ограниченными, если вести параллели с другими фэнтезийными вселенными вроде Dungeons & Dragons. К примеру, здесь невозможны телепортация или путешествия между мирами. Несмотря на это, маги способны обрушивать на врагов огонь, лед и молнии. Также существуют заклинания, позволяющие временно оживлять трупы и «иссушать» жизненные силы врагов.
3) Полноценное обучение мага проводится только через наставника или Башню Магов.
4) При формировании того или иного заклинания нужно знать свои границы возможностей иначе рискуете потратить больше сил чем у вас имеется.
5) Использование заклинания требует некоторое количество времени, зависящего от уровня заклинания.
6) Остальную информацию вы можете узнать ЗДЕСЬ.

7. Правила описания возможных крупномасштабных действий:
1) Такой бой происходит только в присутствии администратора или модератора.
2) Собранные силы должны "пошагово" двигаться в намеченной цели именно так как и должно было бы быть в реальности, а не "телепортируются" и появляются прямо у города.
4) Тщательно описывайте силы,которые вы хотите использовать при атаке,а защитники описывают свои.
5) Бой описывается так же "пошагово" - то есть сначала нападающий описывает своё действие (причём только действие, а не результат), затем описывают свои действия оборона.
6) Если идет штурм города,то сначала нужно либо справиться с обороной на его стенах и проникнуть в город, либо пробить ворота и так же расправиться с защитниками. Затем идет уже непосредственно захват замка и только после этого город считается захваченным.

8. Правила создания новых организаций,гильдий,кланов и иных сообществ:
1) В первую очередь нужно уведомить администрацию о создании сообщества.
2) В новом сообществе должно участвовать минимум три игрока.
Исключение: Сообщества,созданные администрацией.
3) Сообщество должно иметь свой собственный герб, устав и цель.
4) Сообщество считается созданным только после одобрения администрации и создания игровой локации или использования уже имеющейся, заранее отыграв его создание непосредственно в самой игре.

[ПРАВИЛА ОБНОВЛЯЮТСЯ]