Dragon Age : Order of the Grey Wardens

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age : Order of the Grey Wardens » Земли Баннов » Земли Баннов


Земли Баннов

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Это земли близ эрлинга Амарантайн, принадлежащие баннам Ферелдена. А именно знатным землевладельцам королевства. Некоторые владеют небольшими городками, другие поселениями и деревнями. Соответственно земли тут различаются по своей структуре. Здесь имеются и плодородные почвы, и каменистые равнины, и холмы, и небольшие лесные территории.

2

Из Денерима по тракту на южной границе Земель Баннов

На тракт, ведущий на юго-запад, Зевран выбрался в уже абсолютной темноте. Над головой мерцала звездная россыпь, дорога казалась светлой полосой среди придорожной травы. Не смотря на бурные предыдущие события, усталость взяла свое. Хотелось спать. Промытая и пристойно перевязанная рана, все-таки давала о себе знать, хотя онемение вокруг пореза уже прошло. Вполне возможно, что не кстати накатившая сонливость была отчасти результатом ранения…
Разбивать лагерь невдалеке от города и двигаться по дороге одному и ночью – было одинаковым безумием, поэтому решил эльф продолжал двигаться, пока либо не найдет место, где можно было бы устроиться на ночлег, либо почувствует, что больше уже не может идти... или до рассвета. А там – по обстоятельствам.
«До чего же странная штука жизнь - думал Зевран. – Когда я был еще сопливым пацаном, Джанни сказал мне, что я «рылом не вышел, чтоб кровь ему пустить». Как напророчил. Я действительно не пустил ему кровь.»
Эльф злорадно улыбнулся собственным мыслям. Злорадствовать было от чего – в бытность Зеврана в учебке, что в кожевенном квартале, Джанни, еще не пришедший на тот момент в форму после того, как ему разрубили связки на ноге,  был, если так можно выразиться, воспитателем купленных воронят. И самые тяжелые и неприятные воспоминания о первых годах учебки были связанны именно с ним.
Но это прошлое не стоило того, чтоб лишний раз ворошить воспоминания о нем.
Мышцы настроились на ритмичный шаг и дорога сама стелилась под ноги. Где-то в на обочине заливисто пел  сверчок, полностью игнорирующий движущееся мимо него громоздкое двуногое создание.
« С другой стороны, я могу считать себя польщенным. Джанни – это ячейка старика Алонзо. Он еще помнит обо мне. Ему мало было Рины. Он решил… кстати, а что он собственно, решил? Не уж то он послал их привезти меня в Антиву – ведь на кинжале у Джанни, скорее всего, было парализующее или снотворное – ни как не яд в прямом смысле этого слова. Он хочет меня – ему будет меня. Но не сейчас, чуть поздней. Сейчас я еще не готов. Но, тем не менее, ячейка Алонзо, личная свита Грандмастера – это обещает очень интересную игру, буквально до смерти интересную. Тем более интересную, что непонятно какая муха укусила старика, раз он послал за мной лично своих подручных… ведь не бьют же огненными шарами по воробьям… Или?... Или его так задело мое нахальство? О! Во мне таится такая масса сюрпризов - он просто не может себе представить.»
Дорога уводила все дальше и дальше. В свете полной луны придорожные тени казались причудливыми и иногда даже пугающими… Зевран пытался ловить каждый звук ночи, чтоб успеть, в случае чего… Но в какой-то момент  поймал себя на  ощущении, что уже плохо воспринимает окружающее. Так или иначе, четыре часа сна за двое суток - это слишком мало.

Отредактировано Зевран Аранай (22-12-2010 01:29:22)

3

NPC: группа пробужденных порождений тьмы, возглавляемая генлоком-эмиссаром Шрамом (назвался так из-за широкого шрама поперек морды).

Им было приказано: не вмешиваться.
«Все существа с поверхности попытаются убить нас», - говорил Хозяин; если бы Шрам лучше распознавал интонации, то  понял бы, что Хозяин говорил это с печалью.  – «В том виновны наши спящие собратья, но пока нет иного способа избегнуть гибели, иначе чем прятаться. Наблюдайте, но не показывайтесь существам с поверхности на глаза».
Шрам запомнил.
Поэтому в отряд он набрал по большей части крикунов, умеющих скрываться и долго быть невидимыми для чужих глаз, еще – лучников-генлоков, которые в случае необходимости уничтожили бы врагов издалека. Никто из порождений тьмы не боится смерти, пробужденные или нет, в пылу битвы ощущают лишь ярость и жажду убивать, однако слова Хозяина оставались для Шрама главным.
Собственно, его слова были первым, что генлок услышал после того, как Музыка покинула его разум.
Наблюдать оказалось не слишком просто. Несколько раз на отряд нападали, в точности, как предупреждал Хозяин; всякий раз удавалось отбиться, но не без потерь.
Трудно не вмешиваться, когда вокруг война.
Трудно не вмешиваться, когда тебя посчитают врагом только за твой внешний облик и расовую принадлежность.
Отряд передвигался ночью. Во-первых, потому что порождения тьмы лучше переносили темноту – яркий свет слепил и затруднял координацию, во-вторых, потому что ночью меньше  риск нарваться на кого-нибудь из врагов.
Шрам не отличал созданий с поверхности друг от друга – эльф или кунари, разница только в запахе, ну и дерутся по-разному. Поэтому просто почувствовал запах живого существа, одного из тех, кто с поверхности.
Оно приближалось. Оно было вооруженное, все вооруженные нападали – без исключений. Если бы Шрам был один, он смог бы сокрыться в придорожных зарослях, но его отряд был все-таки слишком велик.
Существо было всего одно. Проще уничтожить, чем уходить, и проще напасть первым, нежели дожидаться атаки. Генлок гортанно заворчал, приказывая наступать.
Сразу шестеро крикунов рванулись на ночного путника.

4

Он услыхал их раньше чем увидел – прежде чем от придорожных теней отделились сутулые, движущиеся прыжками силуэты. Услыхал и узнал по голосу, ударившему звенящей волной по ушам…
Волна тревоги разом выбросила усталое сознание из спячки и тело ответила серией привычных до автоматизма движений, сбрасывая с плеч лямки рюкзака. Время дрогнуло и замедлило бег.
Крикуны.
Крикуны?! Здесь?! Braska!
Три. Нет, больше.

- Потанцуем? – улыбнулся эльф, переступил упавший на землю рюкзак и сделал несколько шагов назад, чтоб сэкономить секунды до столкновения, выхватывая попутно из-за спины мечи.

Отредактировано Зевран Аранай (26-12-2010 16:44:00)

5

NPC: группа порождений тьмы

Только одно существо. Как бы он ни был силен, с ним можно справиться. Боевой клич крикунов смешался с гортанным выкриком генлоков-лучников. В наземное существо полетели сразу несколько стрел, а кривые когти крикунов свистели возле его лица.
На наземное существо набросились сразу трое крикунов, целясь в наиболее уязвимые точки: горло, глаза.

Отредактировано Архитектор (25-12-2010 20:02:55)

6

Пьянящая радость движения и азарт, легкие как белое вино…
Зевран дернулся влево, слегка опуская голову и пытаясь увести ее с линии удара как минмум двух крикунов.
Правая рука эльфа клинком, тускло поблескивающим в лунном свете, сделала «мельничный» взмах,  создавая линию защиты между ним и правым и центральным противником. Левая рука выписала нижнюю восьмерку , перехватила рукоять обратным хватом и, используя всю образовавшуюся силу инерции, ударила левого противника снизу, в область чуть ниже ребер, открывшуюся при нападении.
Одна из стрел попала в левый наплечник, благо что вскользь.
Эльф криво и зло улыбнулся.

Отредактировано Зевран Аранай (25-12-2010 22:40:07)

7

NPC

Один из крикунов не прожил и пяти секунд. Удар под ребра был профессиональный, убил существо на месте, и тот повалился под ноги своим же товарищам, замедляя атаку. Однако численное преимущество – все же преимущество, даже если соперник много сильнее каждого отдельно взятого. Когти другого крикуна скользнули по лицу наземного существа. Еще один пронзительно завизжал: существо перерубило ему кость правой руки, но левой по-прежнему пытался достать, зацепить, разорвать.
Пробужденные или нет, в битве порождения тьмы оставались алчущими чужой крови созданиями, безжалостными и в достаточной степени равнодушными к собственным потерям.
Лучники продолжали осыпать стрелами, но Шрам коротким рыком приказал остановить стрельбу: одна из стрел попала в центрового крикуна: наземное существо двигалось слишком быстро.
Хороший воин.
Отряд одержит победу, но слишком дорогой ценой.
К тому же… «Хозяин приказал искать тех, кто сильные. Этот Хозяину понравится».
Генлок-эмиссар принялся ткать заклинание энтропии, которое высосало бы у наземного существа достаточно жизни – но не убило его, только лишило сознание на определенное время.

Отредактировано Архитектор (26-12-2010 05:50:05)

8

Боли  на рассеченном лбу  Зевран даже не почувствовал. Ему было не до того.  Сердце билось в груди. Азарт тек по венам. Эльфу было легко и весело… Наконец-то… Снова… Пьянящее чуыство боя дополнилась торжеством первой победы, торжеством хищника, прибавляющем сил, подобно глотку воды.
Он позволил безжизненному телу плавно сокользнуть с клинка,  частично используя его вес для того чтоб широким шагом  повернуться , уходя  атаки... чтоб, перехватив рукоять свободного меча обратным хватом, круговым взмахом  назад попытаться ударить третьего, еще не пострадавшего, крикуна  в спину.
"Я так долго не продержусь...- сказал здравый смысл. - их слишком много."
Тщеславие заливисто захохотало и, объединив усилия с желанием выжить, толкнуло тело дальше в вихрь поворота, неся освободившийся и резко пахнущий дурной кровью клинок к затылку подранка.
До кустов на обочине дороги оставалось порядка пяти шагов...
И тут раздался крик. Крик, ударивший  болью по барабанным перепонкам.  Крик и …и.. что-то еще…
Что-то еще было никаким и пришло из ниоткуда. Оно холодной волной пробежало вверх по позвоночнику   и взорвалось темнотой в мозгу, медленно сворачивая сознание.
Зевран остановился, пошатнулся, чувствуя как колени подкашиваются и мечи выскальзывают из рук. Спазм сдавил горло , эльф судорожно попытался схватить ртом воздух… Все, на что его хватило – это прикрыть руками голову, падая на землю.

Отредактировано Зевран Аранай (26-12-2010 03:02:57)

9

NPC

Заставить порождений тьмы *не* убивать кого-то, если драка уже началась – очень сложно. Инстинкт «убивать все живое», куда более древний, чем пробужденный разум, берет свое, а запах свежей крови ввергает порождений тьмы в состояние, которое гномские бойцы называют «берсерками». В сущности, небольшая разница – правда, порождениям тьмы необязательно что-то вспоминать.
Пока Шрам ткал заклинание, еще один крикун отправился к праотцам (видимо, таковыми можно считать первых тевинтерских чародеев, навлекших на себя гнев Создателя… так что уважаемыми предками назвать их трудновато), а уже когда энтропия черной тучей заволокла пространство, крикуны продолжали с пронзительным визгом рвать врага. К счастью, добить не успели.
Приказа они тоже слушались. Едва тело, очень похожее на мертвое (только опытный лекарь или маг распознал бы, что существо еще дышит), коснулось земли – рядом с трупом убитых им, Шрам приказал своим воинам оставить существо в покое. На слова не тратился, предпочел злобный рык – этот язык большинство порождений тьмы понимали все-таки лучше.
В переводе на человеческий, означало: кто тронет, будет для остальных обедом.
Потом приказал: взять его, и добавил уже на почти разборчивом наречии: не ранить его еще больше.
Шрам был доволен. Хозяин сказал – приносить сильных. Хозяин одобрит добычу.

>>>  Глубинные Тропы

Отредактировано Архитектор (26-12-2010 06:01:01)


Вы здесь » Dragon Age : Order of the Grey Wardens » Земли Баннов » Земли Баннов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC