Dragon Age : Order of the Grey Wardens

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age : Order of the Grey Wardens » Обсуждение серии игр «Dragon Age» » Век Дракона, попытка номер два.


Век Дракона, попытка номер два.

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Сейчас я буду ругаться. (с)

Во время игры мне постоянно вспоминались слова одного англоязычного игрового критика направленные в сторону Dragon Age: Origins - "Mass Effect: Brown Edition" - и если в то время его с чистым сердцем можно было назвать необъективным дураком, то теперь прийдется окрестить провидцем. Да, боевка стала динамичней, да, если повысить уровень сложности даже временами интересно, да некоторые персонажи хороши, но во всем есть свои неприятности. Одной из которых стала пропажа "стратегического вида поля боя". Играя лучником я скучала по нему вдвойне, пытаясь выбрать из кучки размеров человек в пять свою заветную цель с самым малым количеством жизни. С другой же стороны четко разделенные деревья навыков больше порадовали чем разочаровали, напоминая о старом добром ВоВе.
Контакта со своей героиней я так и не ощутила, возможно виной английская озвучка и привычка к голосу Шепард Дженнифер Хейл, которую вряд ли кто либо переплюнет в ближайшем будущем в плане голосового сопровождения, посему в определенный момент игра превратилась в путешествие от точки А до точки Б с стандартно качественными диалогами и кучками врагов по пути. Жаль что потенциал импортированной игры не был использован в полную силу,  жаль что мир потерял частичку своей харизмы, но Век Дракона вполне себе жив. И сие прекрасно. ^.^

Но самой большой претензией к игре лично я считаю отсутствие у Андерса кошки. Во имя Андрасте, зачем вы отобрали о нас Сэра Ланселапа? ^.^

Собственно аз есмь приглашение ко дружескому флуду.

2

Ну, у меня свои плюсы ми минусы  игре.
Полюсы - общий сюжет и динамика боя.
Минусы - не дотягивающие по интенсивности романы, бесконечные банды в ночном городе (единственная возникающая ремарка - это ж какими идиотами надо быть, чтоб за восемь лет не понять - то это Хоук и его лучше не трогать), система инициации диалогов и откровенно жуткий редизайн эльфов.
В итоге - первое впечатление - засосало по самые ушки.
Но вот, в отличии от ДАО после прохождения - проходить не хочется. Пока баги с переносом сейвов не пофиксят, как минимум. После этого - можно будет перепройти... поднятия инфы о своих СС для.

3

Меня сильно-пресильно огорчило то, что нельзя воина прокачать на бой парным оружием. Ибо мой Кусланд вечно носился с двумя мечами (когда я это дело развил) и сеял ужас с резней. А тут... Ужс. Даже за рогу пришлось играть. Боевая система динамичная, это хорошо. Однако реализма недостает - разрывать врага в клочья КИНЖАЛОМ это ж... нонсенс. В целом... "Начало" с "Пробуждением" получше будут но ДА2 я таки перепройду. Хочу пару моментов изменить.

4

Зевран Аранай
в сюжете по моему скромному мнению никому не нужны были эти прыжки в три года, которые никак не отразились ни на внешности персонажей, ни на качестве повествования и постоянно сбивали меня с толку. Вполне можно было оставить между главами окно в месяц или два.
У меня закрадываются смутные подозрения, что из ДА2 будут лепить трилогию как из Mass Effect, только вот надо ли оно этой конкретной серии? Согласно слухам Начало было в производстве пять лет, вторая часть всего год с кусочком большая часть которого видимо ушла на смену механики, как результат персонажи ну совсем не запоминаются. Разве что астрономический размер определенной части тела Изабеллы...

Джейсон Брин
на самом делел в компьютерной версии она не совсем дотягивает до "хакэндслеш" благодаря автоатаке, ну а РПГ элементы на сей раз явно понемногу уходят на второе место. Реалистичность совсем улетела в трубу, в особенности в отношении протагониста с двуручным клинком или того же Фенриса. В той же группе можно вспомнить тощую Мерилл, весело размахивающую увесистым посохом, и ее соратницу Бетани. Здравствуй мир Последней Фантазии.

5

Элиссия Кусланд написал(а):

Реалистичность совсем улетела в трубу, в особенности в отношении протагониста с двуручным клинком или того же Фенриса.

А мне лично Фенрис понравился. И то как он обращается со своим клинком вполне можно отнести в его возможностям благодаря лириуму. А вот в остальном - они явно сделали упор на слэшеры без особой тактической составляющей, которая имелась в первой части. К примеру мы сами подбирали экипировку своим напарникам с повышением их уровня и в соответствии с их классом и это использовалось при составлении тактики своих действий. Это мне нравилось. Тут же в игре мне понравилась лишь динамика борьбы разбойника(так как на самом деле акробатика и удары из-за спины и в уязвимые точки при высокой подвижности это его прерогатива) и боевая анимация мага и наличие боевых посохов - но с таким же успехом они могли оставить всю суть первой части и обновить недостающие, а не вырезать всё полезное с корнем. Даже класс спутникам выбрать нельзя, не то что надеть нормальный доспех.

6

Теронэл Махариэль написал(а):

Даже класс спутникам выбрать нельзя, не то что надеть нормальный доспех.

Ну, шмотье у них обновляется же. Я только не совсем понял, по какому принципу ибо тот же Варрик все время бродит в одном и том же шмоте хотя Андерс уже обновил одежку как и Мерриль.

7

Теронэл Махариэль
ну с Фенрисом да, можно натянуть, раз уж точные свойства лириума разработчики решили оставить для нас тайной покрытой мраком и использовать его в качестве универсальной "аля Силы". Но женская моделька Хоука с двуручником вызвала в моей душе праведный гнев, ибо воином в первой части я во многом играла ради анимации того самого двуручника, когда явно было видно что героине им тяжело размахивать.
Тенденция у Биотварей вполне очевидна. Понемногу вырезаем РПГ моменты в пользу более активной боевки. Чует мое сердце что подобную линию развития им диктует все же ЕА. Не секрет что в прошлом году они потеряли прилично денег, посему флагман их дочерних компаний сейчас будет выпихивать игры как можно быстрее. А зря спешат ведь, зря.

Джейсон Брин
дело не столько во внешнем виде как в характеристиках. В Начале мы могли ту же Мори обрядить и в рясу и в доспех в зависимости от желания и стиля игры, здесь же система упрощена почти что до абсолютного минимума. Ну и  радует одна специализация для сопартийцев.

8

Джейсон Брин написал(а):

Ну, шмотье у них обновляется же. Я только не совсем понял, по какому принципу ибо тот же Варрик все время бродит в одном и том же шмоте хотя Андерс уже обновил одежку как и Мерриль.

Обнова покупается. В разделе "остальное" типа. Но ее так мало и она так редко встречается что мне было лень оббегать всех торговцев на всег уровнях города чтобы всем найти по обновлению костюмчика. Как по мне так бред.

9

Покупается? Хехе... занятно. У меня они сами как-то обновлялись. Учту а то под конец этого золота было столько, что не знал, куда девать...

10

Джейсон Брин написал(а):

Покупается? Хехе... занятно. У меня они сами как-то обновлялись. Учту а то под конец этого золота было столько, что не знал, куда девать...

За выполнение ли некоторых миссий или же за повышение уровня тоже иногда дается автоматически. Редко.

11

Элиссия Кусланд

Я как раз понимаю - зачем им эти интервалы. Они просто хотели свести все прошлые эпилоги к чему-то б/м одному.
А делать они собираются,вроде как, не трилогию и даже не 5 игр, а замахивались на нечто архимегаглобальное.
Потому-то, скорее всего, Хоук - он только человек и только Чемпион Киркволла - надо было уменьшить кол-во сюжетных веток и сделали это посредством Хоука.
У меня вообще сложилось субъективное ощущение, что ЕА шибко торопило Биоварей и насовало им своих юных дарований - в известный проэкт, чтоб прославились.

Я иногда почитываю социалку. Гейдер, местами, был дюже зол. По поводу нового дизайна эльфов он язвил и плевался - но ни чего так и не смог сделать. Учитывая, что он главный ссценарист и мир - это , во многом, его детище... как-то странно это напоминает историю с кумовством.

Отредактировано Зевран Аранай (28-03-2011 19:55:55)

12

Меня больше всего взбесило, что "разнообразные решения" по сути одни и те же. А вы попробуйте отказаться от какого-нибудь квеста: "Нет, я не буду тебе помогать" - "Ок, но если передумаешь - делай то-то и то-то" и квест появляется в активных заданиях. Спрашивается: нафига вообще сделали этот вариант, если отказаться-то нельзя?
Или же возьмем первый квест Андерса с тем усмиренным магов в церкви. "-Убей его" - "Ок", "Не убивай его" - "Нет, Усмирение это не жизнь, так что убью".
Квест с магом-кунари. "Я не дам тебе убить себя!" - "Дапшелты!" пшшшшш!
Зачееем, зачем тогда эта иллюзия решений? Уж лучше бы не было, чем такой обман.

13

Те квесты, что я решил не делать - они с переходом акта пропали сами. Но это были не сюжетные, естественно.
Зато искренне повеселили названия уличных банд (которые меня достали до посинения) - не было только этих... поющих в терновнике и визжащих в крыжовнике.

14

О да. Мне запомнились какие-то Иглы (то ли кровавые, то ли еще какие) и Ее Последователи.
Вообще, ощущение, что перед тем, как закрыть вход в город, стража предварительно пропустила туда всех воров, разбойников и работорговцев Тедаса)) Где хоть все они прячутся, интересно.

15

Они заводятся. Как тараканы))))

16

Зевран Аранай
боюсь я Биоварей и мегаглобальности, ох боюсь. Особенно в свете того как сильно события первой игры повлияли на вторую, чует мое сердце что сюжет общей серии будет как минимум рваным. Будем верить что качество истории и персонажей в третей игре не упадет еще ниже.
Само собой торопили, приток денюжки то нужен так или иначе. Гейдера можно понять, все бы на его месте на эльфов головастиков ругались. Но откровенно отталкивающие типажи в роли компаньонов я им не прощу. Манипуляция протагонистом это всегда прекрасно, но не в таких же масштабах.
Буду ждать третий Mass Effect, да. Может хоть он будет хорош.

Алистер Тейрин
на самом деле все сводится к тому что на сей раз в центре игры боевка, а посему история направлена на то чтобы побольше "мяса и кровищи". Да и на деле все выборы за тебя делают сопартийцы, а Хоук как китайский болванчик кивает то в одну сторону, то в другую.

17

Ну. это у них еще перенос сейвов багает. И дивно онбагакет иногда донельзя. У кого зачем бежали Серые Стражи через Киркволл? И какая инфа была о СС?

Отредактировано Зевран Аранай (29-03-2011 01:40:48)

18

В ДА2
- Унылые однообразные драки надоели через полчаса
- Унылые однообразные локации через день
- Простил все за квест с кунари магом
- Отминусовал за "всегеи"
- Приплюсовал за квест с маньяком, это... оригинально
- Финал *за магов* вызвал "штоэтобыло" на определенном моменте (спойлерить не буду, вдруг кто еще не играл)
- Потом подумал, решил что мне нравится

Это совсем не ДАО, но что лучше... трудно сказать.

откровенно жуткий редизайн эльфов.

А мне новые эльфы понравились.

Зато патриотично плевался с "новых" порождений тьмы. За что огра в лифчик обрядили?!

Отредактировано Архитектор (29-03-2011 17:32:54)

19

Архитектор написал(а):

А мне новые эльфы понравились.
Зато патриотично плевался с "новых" порождений тьмы. За что огра в лифчик обрядили?!

О! Вот истинная расовая разница в эстетике! Мне как раз - наоборот. Но, в нашем случае, это - не удивительно.   8-)

20

Ну... я тоже с новых ПТ плевался. Они смешные какие-то. Это новый вид атаки такой - заставлять врагов умирать от смеха?

21

Зевран Аранай
у меня Серые Стражи бежали "потому что так надо, Чемпион", на вопросы отвечали уклончиво, гипнотизируя чудными усами их предводителя. ^.^

К слову, я единственная нежно полюбила Бетани или это заразное заболевание?

22

Мне Бетани фиолетова абсолютно. Слишком идеальная. Вот Карвер - это да. Порой хочется свернуть ему шею, но за это, как говорится, и любим. А Бетани... невыразительная она какая-то. Вот если отдать ее в Стражи, тогда она начинает дуться - хоть какой-то финт ушами.

23

Алистер Тейрин
имхо из близнецов она более приземленна, а этого качества игре совсем не хватало. Впрочем вполне возможно что я попросту выбрала неудачную ролевую партию...

24

Поделюсь что ли своим Хоуком))
Их, конечно, много, но этот - первый и самый любимый. Маркус Хоук, маг крови, петросян и просто няшечка. Встал на сторону храмовников, прикончил Андерса и Фенриса. Безнадежно влюблен в Авелин, но в силу замужества последней переключился на сис... прелести Изабеллы, с коими в конце и остался.
Извиняюсь за вытянутую физиономию, скриншоты с ноутбука дают о себе знать.

http://savepic.net/860754.jpg

Отредактировано Алистер Тейрин (01-04-2011 19:43:44)

25

Алистер Тейрин написал(а):

маг крови

Алистер Тейрин написал(а):

Встал на сторону храмовников

ээээ.... ?

26

Одно другому не мешает)) К сожалению, окружающие на Хоука-кровомага никак не реагирует (собственно, для чего специализация и выбиралась - в надежде на какую-то реакцию окружающих). А так стабильно всю игру поддерживал храмовников, несмотря на то, что эта игра так явно толкает нас к магам. Во второе прохождение поддержал магов. Собственно, мне непринципиально. А маг крови на стороне храмовников - это так необычно, столько адреналина... в теории.

27

Алистер Тейрин
Ну есть такое понятие, как отыгрыш. Я на сторону темпларов только за мрачного вара-танка становился. Добрая роугша и трололо-маг выбирали магов.

28

Саунд чисто для Dragon Age II:

http://prostopleer.com/tracks/4832284TUYK

Музыка и слова - MiracleOfSound (Gavin Dunne)
Видео - журнал "The Escapist"

Fight for your values and fight for your friends
Fight through this blight find the light at the end
Through the age of the Dragon the people will talk
Of the day they were saved by a hero
Named Hawke

Come take a seat and I will recite you a tale
Of bold adventure spanning both sides of the veil
I knew a champion, we travelled far and wide
We saw so many wonders roving side by side

In the streets of Kirkwall we brought help to those in need
Word it spread so quickly of our dealings and our deeds

Fight for your values and fight for your friends
Fight through this blight find the light at the end
Through the age of the Dragon the people will talk
Of the day they were saved by a hero
Named Hawke

Into the deepest roads we ventured in the black
If we had only known what we were bringing back
We felt the fire of every Templar, every Mage
Caught in the crossfire of their politics and rage

Had to pull some strings and get them off eachother's backs
There was a much greater danger waiting to attack

Fight for your values and fight for your friends
Fight through this blight find the light at the end
Through the age of the Dragon the people will talk
Of the day they were saved by a hero
Named Hawke

Just a lowly refugee, your champion arrived
Brown shores of Ferelden fade to Kirkwall's buzzing hive
Rose above the poverty and rose above the pain
My friend became the saviour of the white city of chains

Fight for your values and fight for your friends
Fight through this blight find the light at the end
Through the age of the Dragon the people will talk
Of the day they were saved by a hero
Named Hawke

29

Появилась акция "Купи DA2 и получи ME2 бесплатно". Только у меня моментально возникло ощущение что это акция "Купи ME2 и получи недоDA2 задаром, все равно не покупают"? Ну типа чтоб потом изобразить что игра точно окупилась, хотя за такой акцией погонятся те кто еще ME2 не приобрел и хотят получить еще что нибудь нахаляву?  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

30

Ну, некоторые злобные нескромные люди вообще давно скачали репак лицензии МЕ2 с торрентов... *краснеет*


Вы здесь » Dragon Age : Order of the Grey Wardens » Обсуждение серии игр «Dragon Age» » Век Дракона, попытка номер два.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC